Все животные попадают в рай

(Бердникова Наталья, 16 лет)
- Проходим, не толпимся! Новоприбывших прошу занимать очередь! Экспресс до рая уходит через 5 минут!

Я оглянулся вокруг.

Розовые облака простирались до горизонта, впереди виднелись золотые ворота. Я пошел к ним. Вокруг я видел множество часов - все они стояли.

- Что это? - спросил я.

- Это часы жизни. Где-то здесь есть и твои. Они останавливаются, когда приходит твое время, или ломаются, если ты умираешь раньше положенного срока, - пояснил медведь, идущий рядом.

Я пошел к воротам.

Все вокруг толпились, торопились занять очередь. Кто-то сзади крикнул: "Проходи, не задерживай очередь!". Я шагнул вперёд. Через некоторое время я стал первым в очереди. Передо мной стояла тумба, за ней сидел заяц, что-то строча в огромную в золотой обложке книгу.

- Ставьте отпечаток! Вот сюда.

Я протянул лапу, плюхнул её в баночку с золотым порошком и поставил свой отпечаток.

- Проходим! Проходим! - без умолку кричал кролик. - Занимаем места! Вот ваш билет, проходим, проходим!

Я взял золотой билетик и прошёл вперед. На билете были указаны номер моего вагона и место. Я прошёл к поезду. Он был весь белый. У каждого вагона стояли проводники. Я нашёл девятый вагон и подошёл к проводнику.

- Где я?

- Как? Тебе не объяснили?

- Нет.

-Ты умер! Это экспресс до рая, вот твой вагон. Садись.

- Но как? Там остались мои дети, маленькие волчата. Они пищали от голода, когда я уходил на охоту…

- Что поделать - все что-то оставляют в ТОМ мире, когда умирают. Заходи в вагон.

Я прошёл в вагон, занял свое место. Вскоре рядом сели еще животные.

- Вы тоже умерли?

- Да. Разве ты не видишь, мы сидим тут рядом с тобой, - ответила лиса.

- Но как? Я не помню, что случилось. Помню только, как пошёл на охоту… И вот я уже здесь.

- Это пройдет, скоро все вспомнишь, - проговорила лиса.

Послышался гудок, еще один - и поезд тронулся. Через некоторое время я почувствовал странную боль в груди. Я закрыл глаза и увидел двух мужчин - они смеялись, у них в руках были ружья. Затем я услышал только один звук выстрела. Как больно! Я не слышал звук поезда, а лишь хохот и выстрел.

- Меня убили люди!

- Вот ты и вспомнил. Это охотники.

- Как же больно!.. Они смеялись! Но… разве люди охотятся? Я слышал, у них полно еды.

- Люди охотятся не для того, чтобы добыть себе еду. Это их развлечение.

- Развлечение?! Разве охота - это развлечение?

- Для нас, животных, - нет. Для нас это необходимость, закон жизни. Именно поэтому все мы попадаем сюда, в рай… Но не все люди удостаиваются такой чести. Те из них, кто при жизни совершал плохие поступки, вновь возвращается на землю… Но уже в обличье того, кому они причинили боль. Так и те, кто убил тебя, когда-нибудь превратятся в волка, и они тоже пойдут на охоту, чтобы прокормить своих детей. И тогда… Неслучайно у людей есть выражение - "почувствовать на своей шкуре"… Придет момент - и они почувствуют все, что пережил ты.

Всю дорогу я не мог прийти в себя. "Почему?" - задавался я вопросом.

Мы прибыли, поезд остановился, все стали выходить из вагонов. Вокруг по-прежнему были облака. Дорога, выложенная из белых камней, вела куда-то вдаль. При выходе из вагонов каждому выдавались белое платье, нимб и пара золотых крылышек…

Вот так я попал в рай. Сижу на облаках, наблюдаю за вами. Здесь хорошо: ешь что захочешь и когда захочешь… Но одна мысль не дает мне покоя: что стало с моими малышами? Мне кажется, что я слышу их голодное поскуливание… А еще я думаю, что станет с людьми, если каждый из них выйдет на охоту…

Комментариев нет: